pavel_samuta 😎productive Minsk

Listens: Pompeii — BΔSTILLE

Category:

Инжиниринг которому можно доверять.

Хорошим отзывам будущие клиенты склонны верить больше всего. Никакие заверения на сайтах и в продающих текстах не сравнятся по своей убедительности с реальным вашим отзывом. Рекомендуйте, советуйте и выражайте свое мнение. 

Инжиниринг которому можно доверять.
Инжиниринг которому можно доверять.

Доверие

Как известно, единственная и самый важный фактор, по которому люди отдают предпочтение одной компании перед другой — это доверие. Я стремлюсь предоставлять клиентам опыт, который обретает доверие и заставляет возвращаться для дальнейшего сотрудничества. Основу для такого доверия и создает честность и порядочность - являясь самыми востребованными и уважаемыми качествами в жизни и бизнесе. Согласитесь, что мы все хотим дружить и заниматься бизнесом с людьми, которым доверяем. 

Модель была разработана в 2013 году Кеном Бланшаром, Синтией Олмстид и Мартой Лоуренс и описана в книге «Trust Works!». Они провели исследование, длившееся около шести лет и пришли к выводу, что для роста доверия человеку понадобятся четыре способа поведения (ABCD) которые,  приведут к установлению хороших взаимоотношений.

  • Able (компетентность) — когда вы что-то умеете хорошо делать, то показываете уровень своей компетенции другим. Ваш профессиональный уровень не опускается ниже, вы используете знания и интуицию для решения проблем, помогаете другим и всегда находитесь на высоте.
  • Believable (правдоподобность) — люди, вызывающие правдоподобность, являются сильными личностями. Они всегда готовы осознать и извиниться за свою ошибку, они не распускают слухи и не критикуют других профессионалов и компании за их спиной. Даже самая невинная ложь способна подорвать к вам доверие.
  • Connected (умение общаться) — умение строить хорошие доверительные отношения. Также крайне важно отмечать успехи других людей. Если вы увидели, что человек добился небольшой цели, отметьте это и оцените по достоинству.
  • Dependable (надежность) — надежность означает держать свое слово, а также следить за тем, чтобы эти слова не расходились с действиями. Такие люди организованы, ответственны и настойчивы. Это также значит быть пунктуальным — если вы постоянно опаздываете на переговоры, не доводите начатый контракт до завершения, то априори не можете считаться надежным человеком. Помните, что надежность выстраивается долго, зато вызывает уважение и восхищение окружающих.

Эти четыре элемента способны улучшить взаимоотношения практически с любым человеком. Когда мы решаем быть честными сами с собой и с другими людьми, мы становимся целостными и самодостаточными натурами. Тогда мы двигаемся и достигаем своих целей быстро. Именно честность и порядочность открывают двери и являются абсолютным требованием для успеха в любом бизнесе, в любой отрасли. 

Скорость обслуживания

Отличного продукта по справедливой цене недостаточно для успеха. Конкуренция есть везде, даже если вы на ловите рыбу (у кого-то лучшие места). Если хотите зарабатывать, нужно обходить конкурентов. Не всегда работу выполняют истинные профессионалы. Сделав качественную работу, можно завоевать авторитет на рынке и быть всегда в числе первых. Изобилие выбора на сегодняшнем насыщенном рынке означает, что ...

Люди ожидают замечательного обслуживания, поддержки и опыта на всех этапах переговоров с покупателем. Скорость обслуживания клиентов – очень важный критерий для принятия решения о сотрудничестве. В условиях, когда предложение превышает спрос, скорость обслуживания играет немаловажную роль. Почему быстрое обслуживание клиентов влияет на объем сделок и продаж? Да потому что быстрое обслуживание заставляет клиента приходить в вашу компанию и совершать покупки снова и снова. 

Согласно исследовательским работам различных специалистов, прибыль от продаж клиентам, которым понравилось то, как их обслужили, составляет около шестидесяти пяти процентов от общей прибыли организации. Присматривайтесь к конкурентам, изучайте, как они обслуживают клиентов, ищите в их тактике слабое место. Далее разрабатывайте комплекс мероприятий, который поможет вам быстрее оформлять заказы, – и смело позиционируйте и усиливайте свое предложение.

Обратная связь.

Мы живем в мире, где делиться своим мнением легко и приятно. 

В эпоху взаимодействия с клиентами всенаправленная поддержка предоставляет клиентам гибкость и удобство, которые они ищут.

Однако более чем через несколько каналов поддержки клиенты стремятся к быстрому, простому и персонализированному обслуживанию, с которым они знакомы. Вот почему все больше клиентов обращаются за поддержкой через социальные сети и приложения для обмена сообщениями Vibber, Яндекс. Диалоги, которые они используют ежедневно. Скорость ответа (89%), скорость разрешения (89%) и дружелюбие представителя (82%) рассматриваются как наиболее важные аспекты обслуживания клиентов, независимо от канала. 

Зачем бизнесу чат?

Во время поиска в интернете у людей часто возникают дополнительные вопросы. Сейчас выигрывают те компании, которые размещают свои чаты в одном шаге от пользовательского запроса и готовы ответить максимально быстро. Более 80% сеансов чата клиента могут быть разрешены с помощью чат-бота, например Яндекс Диалог. Алиса сможет вызывать чат с вашей компанией, блогом через приложения Яндекса.

Алиса это умеет
Алиса это умеет
Эту точку зрения подтверждает недавнее исследование Facebook IQ*. Оно показало, что примерно 64% респондентам из 14 разных стран удобнее решать вопросы не по телефону, а в текстовых чатах.

Мы открываем Афишу онлайн, когда выбираем на какой фильм пригласить подругу, чтобы посмотреть оценки других пользователей. Мы ищем отзывы на Onliner маркете, прежде чем выбрать в подарок телефон маме. И когда речь заходит в специфической услуге например инжиниринг, мы тоже хотим получить так много отзывов о них, как только сможем.

Яндекс Услуги. Напишите отзыв о выполненной работе, чтобы другим заказчикам было проще выбирать.
Яндекс Услуги. Напишите отзыв о выполненной работе, чтобы другим заказчикам было проще выбирать.

Отзывы

Конечно, одно дело признать эту реальность. Другое дело, чтобы сервис стал двигателем роста вашего повседневного бизнеса. Отзывы важны для любого дела. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы, попадая на сайт или в социальные сети, потенциальные клиенты видели, где собраны все реальные отзывы, и легко могли ознакомиться с каждым из них. Чем больше отзывов — тем лучше, даже если подписчики собираются прочитать только первые три пять из них.

Отзывы важны для любого дела.
Отзывы важны для любого дела.

Идея для отзывов: в Instagram, Vkontakte, Facebook такие отзывы можно разместить в актуальных Stories.
Важно какие отзывы: отзывы должны быть качественными и искренними, а не в духе «заказал вчера чертеж, доволен, всем советую!»

Откуда брать отзывы?

  • предлагать людям подарки или небольшие бонусы за отзывы,
  • предоставьте выделенные формы обратной связи с клиентами на вашем сайте,
  • предоставьте хотя бы электронный адрес почты для отзыва - например, feedback@pavelsamuta.com. Если есть какие-либо предложения, клиенты могут сообщить свои вопросы через это письмо. Это остается одним из самых эффективных методов получения обратной связи. Согласно опросу, 54% онлайн-покупателей предпочитают этот метод взаимодействия со службой поддержки.

Отрицательные комментарии, если таковые имеются, должны быть разрешены как можно скорее, чтобы завоевать лояльность клиентов и избежать любых негативных из уст в уста. Критические отзывы о САПР-дизайне - это топливо, которое стимулирует профессиональную и элегантную работу. Инженеры, больше, чем любой другой, зависят от комментариев к своей работе. «Обратная связь» - это ключ к успеху. Я думаю, что некоторые люди боятся давать отзывы, потому что это может производить впечатление критики вместо обратной связи. Прислушиваясь к обратной связи вы можете подтянуть свои слабые стороны, превратив, таким образом, возражения в стимул для совершенствования. 

Любой конструктивный ответ уже является зеркальным отражением того или того возражения. Ответы на вопросы являются вашими инструментами по улучшению качества вашего профессионализма. Вы можете поделиться положительными отзывами в социальных сетях, так как это заставляет клиента чувствовать себя ценным.

Получение лучшего понимания ожиданий клиентов может составить основные стратегии обслуживания клиентов. Клиенты высоко ценят время ответа, последовательность, подлинность и знания.

Клиенты высоко ценят время ответа, последовательность, подлинность и знания.
Клиенты высоко ценят время ответа, последовательность, подлинность и знания.
Отзывы сейчас все покупаются на Кьюкомент, Отзовик, могуза и другие
Рекомендую ознакомиться с актами приема сдачи работ.
Акт приема-передачи выполненных работ.
Акт приема-передачи выполненных работ.

Оставьте свой отзыв, пожалуйста, мне очень важно ваше мнение о качестве моей работы,  также они будут интересны потенциальным клиентам. Читатели чувствуют искренность, это тот самый компонент, который вызывает доверие. И именно поэтому гораздо лучше, когда отзывы пишут  реальные люди, поскольку настоящую искренность нельзя ничем заменить. 

Вам нравиться инженер конструктор оставьте свой отзыв
Вам нравиться инженер конструктор оставьте свой отзыв

 Узнайте, как я помог своим клиентам и поделитесь личным опытом работы с инженером конструктором Павлом А. Самутой вы можете, где вам удобно: 

Принимаю ваши мнения, сохраняю свои принципы.
Принимаю ваши мнения, сохраняю свои принципы.

Зачем необходим инжиниринг?

Инжиниринг (транслитерация с англ. engineering — технический, от лат. ingenium — изобретательность, выдумка, знания) — технические консультационные услуги, связанные с разработкой и подготовкой производственного процесса и обеспечением нормального хода процесса производства и реализации продукции.К таким услугам относятся:

  1. предпроектные — проведение исследований рынка, подготовка технико-экономического обоснования создания производства;
  2. проектные — подготовка общего чертежа, оценка стоимости проекта, расчёт расходов по созданию и эксплуатации разработки, разработка рабочих чертежей, технических спецификаций и другой документации, надзор и консультации по проведению указанных работ;
  3. послепроектные — подготовка контрактной документации для производства различных работ, организация торгов при необходимости, авторский надзор за проведением монтажных работ, проведение приёмо-сдаточных работ и производственные испытания, составление заключительной технической документации, подготовка инженерно-технического персонала и другие работы по сдаче и пуску производственного объекта;
  4. специальные услуги, обусловленные конкретными условиями создания данного объекта (анализ проблем утилизации отходов, юридические процедуры и др.)

Почему вы можете обратиться за решением вашего вопроса к инженеру конструктору и дизайнеру из Минска Самуте П. А.?  

⑴ Практический опыт реализации проектов в производстве более 10 лет, выполнено более 560 проектов.   

⑵ Экономия вашего времени, с гарантией выполнения вашего чертежа в Компас 3D в срок и без лишних затрат. Практически полное устранение ошибок проектирования. 

⑶ Индивидуальный подход к каждому клиенту. Долговременное партнерское сотрудничество.  

⑷ Конфиденциальность.  

⑸  Применение самых современных инструментальных средств. Неизменные гарантии качества инженерных решений и документации  с учетом малейших тонкостей по оформлению,  в соответствии с требованиями ГОСТа.   

⑹  Предсказуемость, последовательность. Четкие и корректные договорные условия.    

⑺ Соблюдение требований к качеству и безопасности продукции и выполнение контрактных обязательств в полном объеме.   

☛   Следует отметить, что в итоге реализации проекта в вашем распоряжении будет актуальная информационная модель и материалы для дальнейшего взаимодействия с производителями,  отделом маркетинга, агентством рекламы и др. 

⌦ Если вы работодатель и у вас есть необходимость в сотруднике инженере-конструкторе, но у вас нечем его загрузить на постоянной основе, а только иногда, на конкретные проекты и только когда он нужен....
⌦ Если вы человек, у которого есть идея мебели из металла и т.д. и вам нужен человек, который может помочь с практической реализацией Вашей задумки...
⌦ Если вы предприниматель, который может сделать интересное предложение инженеру, который имеет опыт в области машиностроения, строительных металлоконструкций, теплоэнергетики, приборостроения и киносъемочного оборудования.
То я смогу быть вам полезен..

«+1» Моя философия дизайна проста; я работаю в тесном сотрудничестве с  клиентами, чтобы создать дизайн с характером. Я нахожу значимые, часто неожиданные идеи, которые формируют умные стратегии и вдохновляющие творческие идеи.

Моя миссия - принять потребности и видение клиента и воплотить его в реальность, которая является конструктивной, реализуемой, соответствует его бюджету. Инженерная поддержка ваших идей, инициативность и предоставление социально ответственных и культурно значимых ответов на самые сложные запросы от ранних стадий генерации идей до полного производства.

Есть вопросы? Задавайте.

Главная » Все статьи » Инжиниринг которому можно доверять.

 Здесь делают даже то, чего ещё нет. Чертежи для красоты ваших идей.
Здесь делают даже то, чего ещё нет. Чертежи для красоты ваших идей.
promo pavel_samuta april 12, 13:06 2
Buy for 50 tokens
Часто ли у вас выходит из строя одна деталь добротной вещи, а эту деталь днем с огнем не сыщешь ? Часто ли у вас выходит из строя одна деталь добротной вещи, а эту деталь днем с огнем не сыщешь ? Моделирование и изготовление усиленного кронштейна BIELLETTE…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.